Контактная информация:

Украина, г. Ужгород
ул. Островная 85

тел: (041) 842-96-73

Давление в автоклаве

Давление в автоклавеДля того чтобы резиновая прокладка под воздействием высоких температур не теряла эластичности и не выходила быстро из строя, ее охлаждают водопроводной водой. Внутри по всей длине автоклава уложены рельсы (ширина колеи 750 мм), по которым вкатываются вагонетки с полуфабрикатом на запаривание. Как указывалось, автоклав оборудован сетью трубопроводов для впуска свежего пара, для перепуска отработанного пара из одного автоклава в другой, выпуска отработанного пара, отвода конденсационной воды.

Арматура автоклава состоит из вентилей, предохранительного клапана, пробного крана и манометра.

Паровой вентиль имеет внутреннюю полость, разделенную на две половины перегородкой с проходным отверстием, закрываемым тарелкой.

Опорные кромки гнезда и тарелки должны быть хорошо притерты одна к другой для предотвращения просачивания пара. Чтобы между шпинделем и крышкой не проходил пар, в крышке устанавливают сальник.

Вентиль необходимо открывать как можно медленнее и осторожнее.

Однако подтягивать шпиндель до отказа не следует, чтобы легче было закрыть вентиль. Предохранительный клапан устанавливают на автоклаве с целью предупреждения аварий, которые могут произойти при повышении давления пара сверх допустимого.

Положение предохранительного клапана регулируют, нагружая имеющуюся в нем пружину таким образом, что при малейшем повышении давления пара в автоклаве сверх нормального клапан срабатывает и выпускает излишек пара. Пробный кран служит для проверки давления пара в автоклаве и для выпуска воздуха в период пуска в автоклав пара.

Для поддержания пробных кранов в исправном состоянии их необходимо продувать 2-3 раза в смену. Манометр служит для измерения давления пара.

Пружинный манометр имеет металлическую коробку, в которой закреплена пружина в виде пустотелой трубки овального сечения.

Читайте так же:

Комментарии запрещены.