Контактная информация:

Украина, г. Ужгород
ул. Островная 85

тел: (041) 842-96-73

Экипаж давления

Экипаж давленияОбщее давление прессующих валиков на стенку навиваемой трубы складывается из веса деталей экипажа давления, непосредственно воспринимаемого стенкой трубы, и общего давления масла на поршни масляных цилиндров. Как следует из приведенной диаграммы, давление в цилиндрах меняется от 15 атм до нуля и соответственно величина общего давления двух прессующих валиков на стенку навиваемой трубы составляет максимум 16 000 кГ, когда давление масла в цилиндрах достигнет 15 атм, и. минимум 3000 кГ. (вес деталей экипажа давления) при отсутствии давления в цилиндрах.

Стенка трубы на машине АТМ-4 уплотняется не только под давлением, оказываемым экипажем, но и за счет веса форматной скалки и ее оси. Давление масла в цилиндрах меняется автоматически под действием регулятора давления, установленного на столике управления. В корпусе регулятора давления имеются три камеры 1, 2 и 3. Трубопроводами камера 1 присоединена к общей масляной системе, в которой аккумулятор поддерживает давление в 20 атм, камера 2-к цилиндрам экипажа давления и камера 3- к линии отработанного масла, ведущей к масляному насосу.

Камера 2 сообщается с камерой 1 игольчатым клапаном, при помощи которого можно регулировать количество масла, поступающего из камеры в камеру 2, соединенную с камерой 3 через редукционный рычажный клапан с подвижным катящимся грузом 4. Положение последнего устанавливается автоматически в зависимости от толщины формуемой трубы.

Следовательно, давление масла в камере 2 и в цилиндрах экипажа давления определяется исключительно положением подвижного груза на рычаге редукционного клапана.

В процессе навивания трубы через редукционный клапан в камеру 3 непрерывно поступает масло из камеры 2; куда оно попадает через игольчатый клапан, а также из цилиндров экипажа давления, когда в этих цилиндрах поднимаются поршни, что в свою очередь связано с увеличением толщины стенки формуемой трубы.

Читайте так же:

Комментарии запрещены.