Контактная информация:

Украина, г. Ужгород
ул. Островная 85

тел: (041) 842-96-73

Опорный механизм

Опорный механизмАсбест, как уже указывалось, подается из отделения бегунов, как правило, элеватором, из которого его высыпают затем на монорельсовую вагонетку с открывающимся бортом. При этом порционная загрузка воздушно-сухого асбеста в бегуны должна соответствовать порционной загрузке асбеста в голлендер.

Уменьшение порционной загрузки асбеста может вызвать снижение производительности машины и сказаться на прочности продукции.

С увеличением же такой загрузки повышается водопоглощение изделий и создается перерасход асбеста.

Поэтому весьма важно, чтобы асбест на складе точно взвешивали. Необходимо также следить за тем, чтобы вся отвешенная порция асбеста полностью без потерь попала в голлендер.

На большинстве шиферных заводов в голлендер или смеситель загружают 900 или 950 кг цемента и соответственно рассчитывают порционную загрузку асбеста. При этом большие требования предъявляются к весовому хозяйству.

Асбест и цемент целесообразно засыпать в голлендер перед барабаном (по ходу движения массы).

Место подачи цемента должно отстоять от ножевого барабана на 400-450 мм. Воду обычно подают за барабаном (т. е. на склоне горки).

Для пуска и прекращения подачи воды в голлендер на трубопроводе должен быть пробковый кран, позволяющий быстро регулировать подачу воды в голлендер. Кроме того, чтобы сократить время заполнения голлендера водой, диаметр трубопровода должен быть примерно б. Каждая технологическая линия (бегун-голлендер-смеситель) в заготовительном отделении завода выдает приготовленную из дозированных компонентов асбестоцементную массу периодически через каждые 10-15 мин, между тем как для нормальной работы формовочных машин требуется непрерывный приток массы.

Читайте так же:

Комментарии запрещены.