Контактная информация:

Украина, г. Ужгород
ул. Островная 85

тел: (041) 842-96-73

Система управления погрузчиком

В погрузчике используются двигатель и коробка передач от автомашины ЗИС-150, а для уменьшения поступательной скорости машины, как при черпании материала, так и при передвижениях, между коробкой передач и ведущим мостом установлен двухскоростной демультипликатор 3 с передаточными числами 1:1 и 10,2 : 2, присоединяемый, благодаря наличию второго дискового сцепления (детали ЗИС-150), размещенного в коробке демультипликатора. От коробки передач производится отбор мощности на раздаточную коробку 4, от которой мощность передается на рабочие органы погрузчика через дисковый фрикцион 6, который пряной 2 мм. Диски затягиваются пружиной. Так как диски фрикциона находятся в масляной ванне, то коэффициент трения и передаваемый крутящий момент более стабильны.

Гидросистема для подъема стрелы в лопаты питается от шестеренчатого насоса 5 марки МШЗА, производительностью 8 л при давлении 40-45 кг/см2; распределитель пробкового типа; предохранитель плунжерного типа, регулируемый на давление 50 + -4- 5 кг/см2; масляный бак с фильтром для заливки масла и с фильтром на расходном патрубке.
Другой разновидностью такого погрузчика на пневмоходу является погрузчик Т-166 со сменным оборудованием скребкового погрузчика, которое аналогично рабочему оборудованию погрузчика Т-105. Скорости скребковой цепи и подгребающих лопастей постоянны. Они могут меняться только в пределах изменения оборотов двигателя. Скорости передвижения, паза, колея такие же, как у погрузчика Т-166 с ковшовым элеватором. Давление на управляемый мост в транспортном положении 2150 кг, на неуправляемый — 5226 кг. Управление погрузчиком производится из кабины.

Автопогрузчик 4000 обладает следующими конструктивными недостатками: а) малым сцепным весом у ведущего моста при негруженом погрузчике (39% от всего веса погрузчика); б) большим усилием на руле (при развороте на .месте до 55 кг и при движении до 30 кг); в) недостаточным вертикальным перемещением колес (до 80 мм) ведомого моста при работе на неровных площадках; г) наличием двух пневматиков у ведущего моста, не обеспечивающих хорошей проходимости груженого погрузчика по неустроенным дорогам и безопасности при проколе одной шины во время движения погрузчика с грузом, возможно придется провести ремонт шин для автопогрузчиков; д) недостаточной продольной и поперечной устойчивостью погрузчика с грузом; е) отсутствием кабины, защищающей водителя как от падения укладываемого или забираемого из штабеля груза, так и на случай непогоды и холода; ж) недостаточным дорожным просветом (125 мм); з) неправильно подобранным передаточным числом привода к насосу, из-за чего нормальное число оборотов насоса (1200 об/мин) достигается при максимальном числе оборотов двигателя (2800 об/мин), и принятое конструктивное решение реверсивного механизма с использованием коробки передач от автомобиля ГАЗ-51 позволяет получить скорость движения вперед (30 км/час) меньше, чем назад (40 км/час).

Читайте так же:

Комментарии запрещены.