Офисный переезд

Переезд в новый офис – это целое событие в масштабах отдельно взятого предприятия. Нередко смена офисного здания из запланированной процедуры превращается в хаос, нервотрепку и приводит к потере имущества или важных документов. Однако следуя определенным пунктам, можно избавить себя от лишних хлопот и накладок, связанных с переездом.В первую очередь следует проинформировать клиентов и потенциальных покупателей о своем переезде: снять вывеску с прежнего места, убрать все рекламные конструкции, стрелки или уличные баннеры и переместить их к месторасположению нового офиса.Для переезда заранее нужно подготовить соответствующий «арсенал» коробок, скотчей разной ширины, пакетов, цветных стикеров. Неплохим вариантом могут стать специальные значки, обозначающие то или иное содержание коробки, так, вы сэкономите время при распаковке вещей.

Следует учесть тот факт, что большинство канцелярских принадлежностей, кресел или папок у сотрудников идентичны – поэтому эффективнее будет, если каждый проведет инвентаризацию своего персонального рабочего имущества и обозначит коробки стикерами с собственным именем. Общие вещи, принадлежащие фирме, следует упаковывать либо всем коллективом, либо поручить это задание ответственному лицу, а услуги грузоперевозки луче всего предоставить компании Good-Ok. Всю специальную оргтехнику и компьютеры выключать должен специалист, а не офис-менеджер. Работники могут помогать упаковывать технику или мебель, болты и мелкие детали определенных конструкций упаковывают и приклеивают к той части мебели (техники), которой они принадлежат.В обязанности руководителя входит контроль над хранением и перевозкой сейфа, электронной базы данных, дисков с драйверами и программами для компьютеров.Успешный переезд зависит от того, как распланирована работа каждого сотрудника или отдела в рамках нового офисного здания.

Обычно работникам предоставляется план помещения, где в зависимости от занимаемой должности и других факторов, каждый работник должен схематически обозначить свое будущее рабочее место.Воспользовавшись услугами клининговой компании, фирма упрощает процесс очистки и отмывки помещений и оборудования, тем самым заложив основы формирования удобства и комфорта своих сотрудников.Такая схема может успешно применяться компаниями, чей кадровый состав не превышает 10-20 человек. В случае, когда требуется четкая и слаженная система переезда для нескольких десятков сотрудников, фирме целесообразно воспользоваться услугами профессиональной мувинговой компании.