Опоздавшему на самолет из-за поломки экспресса до Борисполя компенсировали $550

Украинцу, который из-за поломки нового экспресса «Киев-Борисполь» опоздал на самолет, полностью компенсировали стоимость нового билета. Об этом пострадавший рассказал Громадському.

По словам Дениеля Беккера, после инцидента с ним созвонилось руководство «Укрзализныци», пообещав компенсацию всех расходов, чтобы «закрыть этот вопрос как можно раньше».

«Я ночевал у друзей у метро «Вокзальная». Потому решил ехать новым экспрессом … После этого утром мне вызвали машину домой, привезли в «Укрзализныцю», офис. Я написал заявление и мне выдали полную стоимость билета в гривнях по курсу продажи. Я их обменял на 550 долларов (именно столько было потрачено на новый билет). Затем машина с водителем, который выделил УЗ, отвезла меня в аэропорт. Теперь я жду вылет», — рассказал мужчина.

Он работает в Австралии. Из Киева он летел через Доху, что в Катаре. Билет на пересадку ему тоже изменили. По словам Беккера, из-за поломки он пропустил один рабочий день, «однако учитывая обстоятельства, на работе поняли».

Напомним, в субботу, 1 декабря, на второй день после запуска сломался скоростной экспресс Киев-Борисполь. Он остановился за 5 км до аэропорта.