Наружная реклама – это самый популярный и традиционный способ для распространения рекламы, который используют в нашей стране и других странах мира. В России наружную рекламу часто называют таким словом, как outdoor, что означает «располагаться на открытом воздухе». Этот термин подразумевает рекламу, которая находится не в здании, не в помещении, а на улице.
Наружная реклама – это графическая или текстовая рекламная информация, размещающаяся на специальных конструкциях, которые расположены на открытом пространстве, а также на стенах зданий, различных сооружений или уличном оборудовании, которое возвышается над проезжей частью дороги или улиц. К наружной рекламе также можно отнести рекламные сообщения, расположенные внутри магазинов. Данная реклама рассчитана в основном на визуальное восприятие человека. Наиболее распространенные места для наружной рекламы это: реклама внутри общественного транспорта и на нем, реклама в лифтах, реклама в метро, на парковках, живая реклама, вывеска, видео экран, рекламный щит, панель-кронштейн, перетяжка, сетка на лесах.
Особенности такого вида рекламы:
1. Из-за своего размера рекламные стенды привлекают большое внимание потребителей.
2. На большинстве плакатов сцены довольно реалистичны, так как плакаты выполняются в цвете.
3. Хорошо подобранное место для плакатов делает рекламу более эффективной.
4. Яркие, красочные плакаты остаются в памяти потребителя.
Реклама на полимерных пленках и тканях
Частое использование имеет всего два типа винилового полотна: натягивающееся на полимерную ткань и на самоклеящейся основе. Виниловое полотно без труда наносится на брандмауэры и рекламные щиты и так же без труда демонтируются. Такое изображение после изготовки можно спаивать и склеивать.
Виниловая пленка – это слой винила какого-либо цвета и слой покрытия с клеем, который защищен бумажной подкладкой. Наносятся на пленку отдельные части изображения, при монтаже склеивающиеся в одно изображение.
Бумажные постеры – это изображение, которое состоит из нескольких частей, наклеивающихся на рекламный стенд. Главное достоинство данной технологии — это хорошее качество и приемлемая цена. При этой технологии используются компьютерные технологии – широкоформатная печать в Киеве с полным цветом. Эти бумажные постеры необходимы при краткосрочных программах (до 6-ти месяцев) размещения рекламы.
Основные преимущества наружной рекламы:
— Гибкость и частота размещения рекламы.
— Довольно большой охват аудитории.
— Вполне приемлемая стоимость одного контакта.
— Долговременное оказание воздействия на потребителей.
— Четкое обозначение границ географического воздействия рекламы.
Но и как у любого товара у наружной рекламы есть некоторые свои недостатки:
— Постоянное наблюдение за состоянием рекламных конструкций.
— Понижение качества изображения под влиянием погодных условий.
— Довольно высокая стоимость аренды и изготовления.
Изготовление наружной рекламы
В основе изготовления наружной рекламы в наше время используются три основных технологических процесса: виниловая аппликация, реклама на полимерных пленках и тканях, бумажные постеры.
Виниловая аппликация – нарезание изображения из самоклеящейся виниловой пленки разных цветов с последующим нанесением на какую-нибудь основу (витрина, рекламный щит и т.д.) по принципу аппликации. Нарезка полностью автоматизирована, поэтому может производиться любой сложности.