Журналист: В Киевской полиции не хотят регистрировать заявление о похищении в «ЛНР»

Гражданка Украины Елена зарегистрировала в Нацполиции Киева заявление о похищении на территории «ЛНР» своей подруги для того, чтобы СБУ внесло ее имя в списки заложников террористических бандформирований. Об этом на своей странице в Facebook сообщает журналист Ольга Решетилова.

Она утверждает, что на инициативщицу правоохранителями из Шевченковского отделения полиции оказывалось давление. В частности, хотя уже было написано соответствующее заявление, от женщины требовали копию паспорта, дать дополнительные показания. Это при том, что заявитель уже все, что знала, изложила письменно. Ее снимали на видео.

При этом следователь Виктория Заторская и ее начальница, имя которой не называется, говорили, что Елена не может подавать заявление, поскольку не является родственницей похищенной. Однако Елена – единственная, кто мог обратиться за помощью к правоохранителям, поскольку у Виктории нет родственников. Заявление специально было написано в центре Киеве, чтобы ее данные не попали к боевикам.

«Посоветовавшись с юристами и описав письменно все, что знает, до мелочей, Елена понесла заявление о преступлении в Главное управление Нацполиции на Владимирскую, 15, где ее зарегистрировал оперативный дежурный Бублик Д.В. А уже через 15 минут Елене позвонил человек, назвавшийся следователем Шевченко из Рубежного Луганской области, и утверждал, что Елена оставила сообщение на 102, требовал от нее по телефону предоставить дополнительные свидетельства и личные данные», − написала Решетилова.

Спустя еще 20 минут в дверь квартиры Елены очень настойчиво пытались войти сотрудники следственной группы киевской полиции Киева во главе с Романом Кораленко.

«Они хамили, утверждали, что не будут открывать производство, что Лена не родственница и не имеет права писать такие заявления, требовали проехать с ними, давили, как могли, чтобы Елена забрала заявление. Не получилось», − добавила Решетилова.

Номер уголовного производства Елене так и не сообщили.

Тем временем стало известно, что подруга Елены находится в подвале у боевиков, ее пытают, пытаясь «пришить» ей шпионаж в пользу ВСУ.

«Но для государства Украина этой женщины не существует, ее нет ни в каких списках и сводках…Страшно подумать, сколько еще таких заявлений о преступлениях на оккупированных территориях было похерено нашей доблестной полицией», − резюмировала Ольга Решетникова.