Как переделать раму мотоцикла

Скелет мотоцикла — это рама. От ее конфигурации зависят размеры, тип, класс и внешний облик байка. Прежде чем, приступить к работе по переделке выберите вариант мотоцикла, который будет собран на основе скелета. Понадобится куча инструмента, сварочный полуавтомат, болгарка.

Краткий инструктаж

1 Если вы ростом в Гулливера, то стоит слегка удлинить раму за местом расположения мотора. Вынесите вперед подножки и педали, ориентируясь на свой рост, и удобно ли вам будет подобная посадка. Продумайте момент с удлинением привода, новые цепь и звезды передние в Motokvartal вполне справятся с этой задачей. Если вы делаете эдакий чоппер – кастом, то вынесите вперед часть рамы перед двигателем. Отличительной чертой таких мотоциклов является удлиненная посадка — педали расположены перед мотором.


2. Широкое заднее колесо (200-210мм) потребует расширения рамы в задней части. Не думайте, что чем шире, тем лучше. Перебор с шириной заднего катка приведет к полному изменению в конструкции привода на звезды задние на https://motokvartal.com.ua/ , с карданом лучше не усердствовать и остановиться на 170-17 5милиметровой ширине покрышки. Подумайте над углом наклона вилки. Длинный вынос вилки возможен, если у вас будет модель для конкурса, а не для ежедневных «покатушек». Остановитесь на средней величине 26-30 для чопперов и 18-25 для классиков и туристов.


3. Если вы желаете получить мотоцикл с типом посадки «эгоист», то можете смело переделывать крепления рамы под установку амортизаторов с наклоном. Учтите, что прокатить симпатичную девушку на таком байке, у вас не получится. Если вы рассчитываете на посадку второго номера, то установите амортизаторы с небольшим наклоном. Ведь с увеличением угла наклона снижается грузоподъемность мотоцикла.

4. Прежде чем распиливать раму, запаситесь донорами (списанными рамами мотоциклов). Используйте не номерные отрезки труб, срез должен быть сделан под углом 45 поперечного сечения рамы. От прочности создаваемой конструкции зависит безопасность езды на таком мотоцикле и грузоподъемность. Швы должны получаться ровными, для этого попрактикуйтесь на нескольких отрезках старых рам. Подобный опыт вам поможет научиться управлять процессом сварки.


5. Тщательно вымеряйте размеры. Постоянно следите за соблюдением пропорций и соостностью мотоцикла. Если у вас будет кастом, то можно пожертвовать симметричностью и слегка изогнуть. Придав мотоциклу некую изюминку, но ни в коем случае не в ущерб безопасному управлению будущим байком.