Коммерческие и корпоративные ресурсы способны принести прибыль, если заниматься их раскруткой профессионально. Торговых площадок немало в сети, но немногим удается выбиться в лидеры по поисковым запросам. Площадку необходимо постоянно развивать, рассказывать о ней не только своим родным и друзьям, но и широкой аудитории. С этим помогает справиться комплексное продвижение интернет магазина. Для раскрутки специалисты задействуют для работы разнообразные инструменты, каналы и методы. Это принесет пользу не только магазину, но и компании в целом.
Преимущества системного продвижения интернет-магазина
Бессистемное использование нескольких каналов для раскрутки часто не приносит ничего, кроме потери времени. Именно комплексный подход направлен на решение важных бизнес-задач, поскольку предполагает:
- Четкую стратегию развития. Предварительно специалисты выполняют анализ, собирают данные, составляют KPI, по которым и станут оценивать результат. Такая работа позволяет поставить определенные цели и двигаться к ним.
- Омниканальность. Позволяет объединять в единую систему все каналы, используемые инструменты. Это дает возможность построить воронку, подтолкнуть клиентов от первого визита и просмотра ассортимента к оформлению заказа.
- Ориентацию на стабильно высокие результаты. Главная цель комплексного продвижения заключается не в разовом получении сверхприбыли. Важно построить и настроить систему так, чтобы она работала бесперебойно, постоянно приводила клиентов и приносила деньги.
- Глубокую аналитику. Это важный процесс, который заключается во всестороннем анализе информации. Она поступает благодаря омниканальности. Данные позволят максимально точно рассчитать ROI, количество привлеченных клиентов, полученную прибыль от продаж. При необходимости в стратегию развития будут быстро внесены коррективы.
- Увеличенный охват аудитории. Комплексный подход позволяет задействовать для продвижения разные площадки, где находятся потенциальные клиенты. Если доверить продвижение профессионалам, они смогут распределить рекламный бюджет так, чтобы получить максимальный охват.
- Формирование единого стиля и образа компании. Это важно для формирования общего образа. Еще на старте работы необходимо определить стиль, форму общения, транслируемые эмоции, предлагаемые ценности, чтобы передавать это в массы. Используя такие данные, будет разработан контент.
Добиться поставленных задач можно только в случае, если сосредоточить маркетинговую работу в одним руках. Это позволит перекрыть потребности бизнеса, доверить работу профессионалам, получить первые результаты, быстро их проанализировать и внести корректировку в работу (при необходимости).
Задачи и цели бизнеса всегда на первом месте
В основе стратегии раскрутки должны быть положены конкретные задачи бизнеса. Они позволят выбрать подходящие инструменты и каналы, проанализировать эффективность проводимой работы. Если ею занимаются профессионалы, комплексная раскрутка сайтов позволяет:
- продвинуть ресурс в топ выдачу по определенным запросам;
- привлечь внимание потенциальных покупателей;
- увеличить объемы продаж и получить больше прибыли;
- обеспечить лояльное отношение к бренду и поменять его на позитивное, если ранее его не воспринимали;
- повысить узнаваемость торговой марки или продукции компании;
- увеличить средний размер чека;
- продемонстрировать экспертность в определенных вопросах, что важно для покупателей;
- стимулировать существующих клиентов совершать больше покупок;
- задержать внимание покупателей, «привязать» их к магазину;
- расширить сферу влияния – найти покупателей в новых регионах и даже странах.
Комплексная раскрутка позволит увеличить количество лидов, сократить сроки хранения товара на складе.