Как добиться эффективного делового общения в бизнесе?

Эффективное деловое общение больше не является дополнительным преимуществом для компаний, оно имеет решающее значение. Исследование Salesforce показало, что 86% руководителей и сотрудников считают неэффективное общение причиной сбоев на рабочем месте. Аренда конференц зала это правильное решение многих проблем.

Такая простая вещь, как проведение деловой встречи, когда вы могли бы добиться того же результата с помощью мгновенного сообщения, означает, что вы тратите драгоценное время и ресурсы. Именно поэтому важно обеспечить эффективное деловое общение, поэтому так важно создать план для долгосрочного успеха. Вот несколько советов по разработке вашего плана.

1. Определите, чего вы хотите достичь.

Если вам удается добиться эффективного делового общения, как вы хотите, чтобы это повлияло на ваш бизнес? Вы надеетесь улучшить свой личный бренд, показывая, как вы воспитываете и поддерживаете своих сотрудников? Хотите улучшить взаимодействие между отделами или повысить лояльность компании?

Знание того, чего вы хотите достичь с первого дня, гарантирует, что вы сможете измерить свой прогресс в новых коммуникационных кампаниях. Например, если вы собираетесь превратить своих сотрудников в защитников бренда, вы можете отслеживать, сколько членов команды активно публикуют положительные отзывы о вашем бизнесе в социальных сетях.

2. Знайте свою аудиторию.

Слова и сообщения, которые вы используете в своей стратегии общения, будут зависеть от людей, с которыми вы разговариваете. Например, большей части ваших сотрудников подошел бы технический жаргон, но при этом ваш отдел по продажам может быть сбита с толку, если вы используете ту же формулировку с ними.

Точно так же, как вы начинаете свои маркетинговые кампании с обзора ваших потребителей, убедитесь, что вы запускаете свои стратегии делового общения с глубоким пониманием своей аудитории. Например:

• Корпоративное общение может потребовать больше статистики и графиков.

• Общение с другими владельцами бизнеса может нуждаться в более широком и доступном языке.

• Общение с конкретной командой может потребовать использования определенных отраслевых терминов.

Знание вашей аудитории также поможет убедиться, что информация, которой вы делитесь, соответствует любым рыночным правилам. Например, конкретные отрасли, такие как здравоохранение и финансовая ниша, требуют тщательного анализа информации, которой вы можете разумно поделиться с коллегами.

3. Определитесь с терминами.

Хотя вы ожидаете, что некоторые сотрудники будут понимать некоторые термины лучше, чем другие, некоторые слова могут появиться в любом разговоре для любой компании. Будучи руководителем в своей организации, вы сами должны определить, какую терминологию вы будете использовать для связи со всеми вашими сотрудниками и партнерами.

4. Используйте правильные инструменты.

Если идея достижения и поддержания эффективного делового общения кажется подавляющей, не паникуйте. В то время как укрепление связей в масштабах всего бизнеса может показаться трудным на первый взгляд, сегодня в мире существует множество инструментов, которые могут помочь улучшить общение в компании. Например, есть инструменты для совместной работы, где люди могут мгновенно обмениваться информацией.

Важно помнить, что, хотя правильные инструменты могут быть полезны, неправильные просто усложняют общение. Потратьте некоторое время на поиск узких мест в вашей текущей стратегии общения и найдите инструменты, которые решают проблемы сотрудников, а не увеличивают их количество. Например:

• Используйте облачные решения для хранения важных бизнес-данных.

• Внедрите программное обеспечение для чата в компании, например Slack, Microsoft Teams или Google Hangouts.

• Используйте единую платформу для всех ваших электронных писем, документов и календарей.