Франчайзинг для масштабирования сети

Не каждый стартап, в особенности в сфере общественного питания и фаст-фуда, способен успешно выстрелить и стать популярным не только в своем городе, но и за его пределами. Однако, если предпринимателю все-таки удалось успешно развить свой бизнес, сделать заведение популярным, узнаваемым и востребованным среди широкой аудитории, разработать уникальный бренд, концепцию ведения бизнеса и корпоративную модель, следующим этапом развития для такого заведение станет франчайзинг.

Франчайзинг, как очень популярная на сегодняшний день модель организации бизнеса, по сути является продажей «бренда» предпринимателям, желающим открыть такое же заведение в своем городе. Так работают многие успешные компании по всему миру. Франчайзинг предполагает, что франчайзи будет придерживаться установленных корпоративных стандартов и вести бизнес согласно модели, созданной франчайзером.

Франчайзинг позволяет масштабировать сеть заведений, сделать ее более узнаваемой, успешной и популярной по всей стране. Быстрый рост сети франчайзера можно проследить на примере украинских суши-магазинов BUDUDSUSHi – только за период кризиса и пандемии было открыто 17 новых точек. Это довольно популярная и востребованная франшиза – суши и роллы сейчас очень популярны, а значит у заведения всегда будут клиенты.

Покупка франшизы от BUDUDSUSHi – это также легкий старт для франчайзи. Запуск малого бизнеса не всегда так прост как может показаться, а при таком формате сотрудничества франчайзер оказывает всестороннюю поддержку новому заведению для открытия и быстрого старта. При сравнительно небольших вложениях, бизнес, открытый по франшизе, начинает приносить прибыль сразу, ведь не нужно тратить время на раскрутку нового бренда – франчайзер кроме прочего предоставляет суши-магазину «поддержку» в виде собственного успешного имени.

Франчайзинг – это выгодное сотрудничество как для франчайзера, так и для франчайзи. Для первого открытие большого количества новых точек помогает поднять узнаваемость, популярность, получать больше прибыли ото всех заведений в разных уголках Украины. Для второй же стороны это возможность привлечения большого количества уже «подогретых» клиентов, которые уверенны в гарантированном качестве продукции, которым зарекомендовал себя бренд.

Сеть суши-магазинов BUDUDSUSHi успешно развивается в Украине – бизнес масштабируется, расширяя территорию влияния. В это же время у начинающих предпринимателей есть уникальная возможность купить франшизу и запустить успешное дело, которое будет популярно и востребовано даже в условиях кризиса.