Полноценная информация об особенностях устройства всех типов индустриальной резины и современное оснащение позволяют нам качественно выполнять ремонт шин для автопогрузчиков. На деле это означает, что покрышки с нормальным протектором, которые из-за продольных или поперечных повреждений боковин в зоне внутренней и внешней трети, были определены в утиль – можно восстановить с высокой вероятностью положительного результата.
Если при этом учитывать, что:
- наша цена самого сложного ремонта боковых порезов грузовых шин и спецтехники не выходит за пределы средней стоимости по региону;
- предполагаемые сроки восстановления работоспособности вашей техники не увеличиваются – даже в случае невозможности ремонта испорченной резины, от нас вы уедете только с рабочими колёсами;
- у нас вы всегда можете сдать покрышки на утилизацию,
Имейте в виду, что все позиции представленного прайс-листа на ремонт шин спецтехники рассчитаны с учётом наиболее часто встречающихся проблем. Цена каждого конкретного случая формируется только после анализа повреждения и согласования методов восстановления. Именно поэтому наши предложения интересны для представителей малого и среднего бизнеса. Вне зависимости от того какая техника вами эксплуатируется: фронтальный ЭП или универсальный минипогрузчик.
Шины для спецтехники выгоднее ремонтировать, чем менять
Даже на самое трудоёмкое восстановление герметичности пневмопокрышек; на обновление протектора или иной ремонт цельнолитых шин, в большинстве случаев, следует соглашаться. Наиболее важными факторами, определяющими выбор, следует считать гарантированную возможность достижения качественного результата и общий износ в пределах 70%. Ведь согласно нашим статистическим данным, срок окупаемости таких работ намного короче эксплуатационного периода восстановленной индустриальной резины.