Раскрутка сайтов в интернете

На бескрайних просторах сети Интернет представлено огромное количество сайтов. Электронные представительства одних компаний даже в условиях кризиса приносят прибыль, другие же сайты кроме как «информационным балластом» назвать нельзя.

Сайт — виртуальный офис компании. Реклама сайта компании — это ещё одна возможность рассказать о ее деятельности, товарах или услугах, привлечь партнеров, увеличить клиентскую базу.
Электронный офис позволяет автоматизировать продажи, расширить рынки сбыта. Для каких бы целей не создавался сайт, он может и должен стать эффективным рычагом для развития бизнеса. А для этого нужна комплексная раскрутка сайта. Профессиональное продвижение сайтов позволяет с минимальными потерями пережить сложившийся мировой экономический кризис.
Раскрутка сайтов и Интернет реклама — самые популярные интеллектуальные услуги в сети Интернет и связано это, прежде всего, с их эффективностью.

Для чего нужна раскрутка сайта?

Раскрутка сайтов происходит в сети Интернет. Интернет сегодня — это бизнес пространство, открывающее большие перспективы. По самым скромным данным аудитория сети Интернет составляет 1 миллиард человек. Безусловно, не каждый пользователь сети перейдет из статуса «Посетителя» в ранг «Клиента» компании, однако поисковое продвижение сайта позволит существенно увеличить количество посещений на отдельно взятом ресурсе.

При этом важно учитывать не только количество посещений, но и их качество. Поисковая раскрутка сайтов может гарантировать высокие показатели трафика посещений ресурса, если будет ориентироваться только на выделенный — целевой сегмент пользователей.

Раскрутка сайтов и поисковые системы

Свое название поисковая раскрутка сайтов получила благодаря тому, что сфера ее деятельности — поисковые системы.
Поисковые системы — это программные комплексы, позволяющие находить в сети Интернет интересующую информацию. Поисковики сегодня стали одним из самых простых, прогрессивных и быстрых способов поиска информации, а реклама сайтов в них максимально эффективной. Традиционные средства рекламы, такие как СМИ, отходят на второй план, им не смену приходят реклама сайтов и Интернет реклама. При этом поисковое продвижение сайтов ориентировано только на самые популярные и авторитетные поисковые системы Рунета (Yandex, Rambler, Google, Mail.ru, Aport).

Продвижение сайта в поисковой системе делает его более доступным заинтересованным пользователям. Ни для кого не секрет, что многие пользователи не просматривают больше трех страниц отчетных листов (результатов поиска по запросу), выданных поисковыми системами. А значит, цель каждого владельца электронного ресурса достичь максимально высоких позиций в отчетных листах поисковиков. И именно на это ориентирована поисковая раскрутка сайта.

Что такое раскрутка сайта?

Раскрутка сайта — это комплексная программа популяризации электронного ресурса. В качестве внутренней движущей силы в раскрутке используется — оптимизация сайтов, внешней — поисковое продвижение сайтов.
Поисковая раскрутка сайта начинается с предварительного маркетингового анализа конкурентной среды, в которой находится продвигаемый сайт. Маркетинговый анализ также позволяет «нарисовать портрет» потенциального клиента компании.

Как говорят маркетологи — «нельзя продать товар, если ты не знаешь своего покупателя в лицо». Для того, чтобы сайт был интересен будущим клиентам, она должен говорить с ними «на одном языке», быть уникальным, информативным и удобным.
Оптимизация сайта под поисковые запросы составляет первый этап раскрутки ресурса. Оптимизация сайта или SEO (Search Engine Optimization) — это инструмент поисковой раскрутки, корректирующий работу ресурса.

Профессиональная оптимизация сайтов подразумевает настройку HTML-кода, корректировку контента (текстового наполнения), мониторинг внешних факторов, позволяющий соответствовать требованиям алгоритма поисковиков. Иными словами, оптимизация сайтов позволяет превратить внутреннее содержание сайта в пространство способное эффективно взаимодействовать с поисковыми системами.

Оптимизация сайтов — процесс индивидуальный. Контент подбирается в соответствии с тематикой бизнеса, статистикой поисковиков, уникальностью
пользовательских запросов. Результат работы — оптимизация сайта под наиболее востребованные поисковые (профильные) запросы, а значит и более высокие позиции в отчетных листах.

Поисковое продвижение сайта — второй этап раскрутки. Поисковое продвижение сайта подразумевает анализ и составление ссылочной базы сайта, регистрацию сайта в поисковых каталогах и других рекламных площадках. На этом этапе происходит своеобразная реклама сайтов, в результате которой повышается уровень ТиЦ и PR.

Время, которое может потребовать реклама сайтов в поисковых системах зависит от насыщенности конкурентной среды.
Соответственно в жестких условиях конкуренции оптимизация и продвижение сайта могут занять больше времени, нежели в секторе сайтов с редкой тематикой.

Оптимально если поисковая реклама сайтов будет дополнена возможностями, которые дает Интернет реклама. Во всемирной информационной паутине Интернет реклама представлена двумя основными видами. Это медийная и контекстная Интернет реклама и сео или контекст.

Медийная Интернет реклама — это графический интерактивный баннер с яркими визуальными образами. Медийная (баннерная) Интернет реклама имеет ряд преимуществ:
— носит имиджевый характер;
— продвигает бренд;
— способствует узнаваемости компании.

Самая востребованная реклама сайтов и товаров в сети — это контекстная Интернет реклама. Лидером симпатий контекстная реклама сайтов и товаров стала благодаря адресному (целевому) характеру воздействия.

Какому бы виду раскрутки в сети Интернет не было бы отдано предпочтение, можно быть уверенным в том, что электронное представительство станет эффективным пространством, которое расширит границы бизнеса.